Как сфотографировать крупный цветок? / How to photograph a large flower?

vkams

Как сфотографировать крупный цветок? / How to photograph a large flower?

Post by vkams »

Представим цветок, который при большом увеличении не влезает в кадр.

Я понимаю, что нужна панорама, каждый фрагмент который - стек. Но как правильно двигать фотоаппарат при съёмке очередного элемента панорамы? Сохраняя параллельность оптической оси, т.е. вдоль плоскости? Или поворачивать фотоаппарат? Или ориентировать ось на некоторую выбранную точку?

Иными словами, какой должна быть поверхность панорамирования (матрицы фрагментов) - плоскость, часть выпуклой сферы с центром где-то в цветке или часть выгнутой сферы с центром вращения где-то в штативе?

Поделитесь, пожалуйста, опытом.

-----------

Imagine a flower that does not fit into the frame at high magnification.

I understand that you need a panorama, each fragment of which is a stack. But how to move the camera when shooting the next element of the panorama? Keeping parallel to the optical axis, i.e. along the plane? Or rotate the camera? Or orient the axis to some selected point?

In other words, what should the panning surface be like — a plane, a part of a convex sphere centered somewhere in a flower, or a part of a curved sphere with a center of rotation somewhere in a tripod region?

Please share your experience.
Jaskolski

Re: Как сфотографировать крупный цветок? / How to photograph a large flower?

Post by Jaskolski »

I think that you should rotate the camera because the flower will stand along the frame anyway after you take a picture 2 player games